Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
- Создание сплоченного коллектива единомышленникову, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
- создание условий для поиска и исполльзования в воспитательно - образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий;
- изучение профессиональные дочтижения педагогичееских работников, обобщение положительного опыта и внедрение его в практику работы коллектива школы;
- распространение опыта работы образовательного учреждения в профессиональных средствах массовой информации, Интернете с целью использования имеющегося опыта другими образовательными учреждениями округа, города, региона, страны;
- создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности;
- стимулирование инициативы и активация творчества членов педагогического коллектива в научно - исследовательской, опытно - экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно - образовательного процесса в учреждении и работы учителя;
- проведение первичной стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов;
- контролирование хода и результатов комплексных исследований, поектов, эксперементов, осущеществляемых образователшьным учреждением;
- анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей;
Методический Совет осуществляет следующие функции
- Изучение нормактивной и методической документации по вопросам образования;
- Осуществление планирования, организации и регулирования методической учебы педагогов, аналих и оценка ее результатов;
- разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта;
- организация опытно - экспериментальной деятельности;
- оказание поддерждки в апробации новых учебных программ, реализакции новых педагогических методик и технологий; осуществление контроля этой деятельности;
- обсуждение рабочих инновационных, эксперниментальных программ и рнекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;
Содержание работы Методического совета
- Методический сорвет строит совою работу на прин6цепах демократии, уважения и учета интересов всех членов педагогического коллектива;
- Все заседания Методического совета объявляется открытыми, на них может присутствовать любой педагог с правом совещательного голоса;
- Переодичность заседаний совета определяется его членами (рекомендуется проводить не реже одного раза в четверть);
- Работа Методического совета осуществляется на основе годового плана;
- Решения Методического совета принимаются в соотвуетствии с существующим законодательством и могут быть обжалованы на Педагогическом совете школы;