Документы, послужившие основанием для разработки программы развития |
При разработке программы были учтены основные цели, задачи и приоритетные направления деятельности образовательных организаций, обозначенные в документах различного уровня.
Федеральный уровень:
- Конституция Российской Федерации
- Конвенция о правах ребенка.
- Конвенция о правах инвалидов
- Указ Президента Российской Федерации от 29.05.2017 № 240 «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства»
- Федеральный закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года») Протокол заседания президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам от 03.09.2018, № 10
- Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р (ред. от 28.09.2018) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»
- Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»
- Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утверждена 04.02.2010 Указом Президентом РФ, приказ №ПР-27).
- Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» (утверждена Постановлением Правительства РФ от 26.12.2017 № 1642).
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
- Приказ от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
- Письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России от 25.04.2016 № 07-1731 «Об утверждении Федерального перечня отдельных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включенных в реализацию мероприятия «Создание условий для обучения детей-инвалидов в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам), в том числе создание архитектурной доступности и оснащение оборудованием» государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы»
- Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599).
- Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего образования, среднего общего образования (воспитатель, учитель)» (утвержден приказом Министерства труда и социальной зашиты РФ от 18.10.2013 №544н.);
- Профессиональный стандарт «Педагог-психолог (психолог в сфере образования) (утвержден приказом Министерства труда и социальной зашиты РФ от 24.07.2015 №514н);
- Профессиональный стандарт «Специалист в области воспитания» (утвержден приказом Министерства труда и социальной зашиты РФ №10н от 10.01.2017);
- Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (утвержден приказом Министерства труда и социальной зашиты РФ №613н от 08.09.2015).
Региональный уровень:
- Закон Алтайского края от 04.09.2013 N 56-ЗС (ред. от 07.10.2013) «Об образовании в Алтайском крае» (принят Постановлением АКЗС от 02.09.2013г. N 513);
- Государственная программа Алтайского края «Развитие образования и молодежной политики в Алтайском крае» на 2014 - 2020 годы (утверждена Постановлением Администрации Алтайского края №670 от 20.12.2013 г.);
- Перечень мероприятий по внедрению в общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, Алтайского края системы мониторинга здоровья обучающихся на основе отечественной технологической платформы в рамках подпрограммы «Развитие производства медицинских изделий» государственной программы Российской Федерации «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности» на 2013 - 2020 годы (Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 18.10.2017 № 1361 «Об утверждении перечня мероприятий»);
- Постановление Администрации Алтайского края от 20 декабря 2013 года № 670 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Развитие образования и молодежной политики в Алтайском крае».Уровень образовательной организации:
- Приказ №139 от 28.12.2018 г. о разработке программы развития образовательной организации.
- Устав Краевого государственного бюджетного общеобразовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Маралихинская общеобразовательная школа-интернат" (утвержден приказом Главного управления образования и науки Алтайского края от 17.11.2016г. №1809).
- Программы развития образовательного учреждения на 2013-2018 годы.
|
Целевые индикаторы и показатели успешности |
- увеличение доли обучающихся, включенных в профориентационные программы до 90%;
- доля обучающихся, имеющих возможность по выбору получать доступные, качественные услуги дополнительного образования -100 %;
- доля обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, и другими регламентирующими документами)-100%;
- увеличение доли педагогов, включенных в инновационную деятельность до 75%;
- доля педагогических работников, удовлетворенных условиями труда и профессионального развития в образовательной организации - 90%-100 %;
- обновление учебного плана, плана внеурочной деятельности, расширение спектра возможностей дополнительного образования (уровень удовлетворенности качеством образовательной услуги - 90% - 100%;
- увеличение количества кабинетов, соответствующих требованиям ФГОС в части оснащенности учебным оборудованием и техническими средствами до 90% - 100%;
- доля родителей (иных законных представителей) обучающихся, удовлетворенных деятельностью образовательной организации - 90%-100%;
- доля обучающихся, участвующих в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах- 50%;
- оснащение мастерских для реализации предметной области «подготовка младшего обслуживающего персонала»;
- оснащение кабинетов для психолого-педагогического, логопедического сопровождения и коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ;
- количество кабинетов, соответствующих требованиям ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в части оснащенности учебным оборудованием и техническими средствами – 60%;
- увеличение количества школьных помещений, оборудованных для коррекционно-развивающей деятельности до 90% - 100%.
|
Контроль реализации программы |
Ежегодный отчет Администрации образовательной организации о реализации программы (выставление отчета на сайте).
Таблица 1.1
Наименование программы |
Программа развития КГБОУ «Маралихинская общеобразовательная школа-интернат» на 2020 - 2024 годы |
Сведения о разработчиках
|
Павлоцкая Евгения Владимировна - директор
Ефремова Анастасия Владимировна - заместитель директора по учебной работе
Суворова Татьяна Анатольевна -заместитель директора по воспитательной работе
Клешнина Наталья Николаевна -педагог-психолог
Ефремова Анастасия Владимировна -социальный педагог
Барсукова Татьяна Васильевна – учитель-логопед |
Документы, послужившие основанием для разработки программы развития |
При разработке программы были учтены основные цели, задачи и приоритетные направления деятельности образовательных организаций, обозначенные в документах различного уровня.
Федеральный уровень:
- Конституция Российской Федерации
- Конвенция о правах ребенка.
- Конвенция о правах инвалидов
- Указ Президента Российской Федерации от 29.05.2017 № 240 «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства»
- Федеральный закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года») Протокол заседания президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам от 03.09.2018, № 10
- Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р (ред. от 28.09.2018) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»
- Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»
- Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утверждена 04.02.2010 Указом Президентом РФ, приказ №ПР-27).
- Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» (утверждена Постановлением Правительства РФ от 26.12.2017 № 1642).
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
- Приказ от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
- Письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России от 25.04.2016 № 07-1731 «Об утверждении Федерального перечня отдельных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включенных в реализацию мероприятия «Создание условий для обучения детей-инвалидов в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам), в том числе создание архитектурной доступности и оснащение оборудованием» государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы»
- Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599).
- Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего образования, среднего общего образования (воспитатель, учитель)» (утвержден приказом Министерства труда и социальной зашиты РФ от 18.10.2013 №544н.);
- Профессиональный стандарт «Педагог-психолог (психолог в сфере образования) (утвержден приказом Министерства труда и социальной зашиты РФ от 24.07.2015 №514н);
- Профессиональный стандарт «Специалист в области воспитания» (утвержден приказом Министерства труда и социальной зашиты РФ №10н от 10.01.2017);
- Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (утвержден приказом Министерства труда и социальной зашиты РФ №613н от 08.09.2015).
Региональный уровень:
- Закон Алтайского края от 04.09.2013 N 56-ЗС (ред. от 07.10.2013) «Об образовании в Алтайском крае» (принят Постановлением АКЗС от 02.09.2013г. N 513);
- Государственная программа Алтайского края «Развитие образования и молодежной политики в Алтайском крае» на 2014 - 2020 годы (утверждена Постановлением Администрации Алтайского края №670 от 20.12.2013 г.);
- Перечень мероприятий по внедрению в общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, Алтайского края системы мониторинга здоровья обучающихся на основе отечественной технологической платформы в рамках подпрограммы «Развитие производства медицинских изделий» государственной программы Российской Федерации «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности» на 2013 - 2020 годы (Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 18.10.2017 № 1361 «Об утверждении перечня мероприятий»);
- Постановление Администрации Алтайского края от 20 декабря 2013 года № 670 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Развитие образования и молодежной политики в Алтайском крае».Уровень образовательной организации:
- Приказ №139 от 28.12.2018 г. о разработке программы развития образовательной организации.
- Устав Краевого государственного бюджетного общеобразовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Маралихинская общеобразовательная школа-интернат" (утвержден приказом Главного управления образования и науки Алтайского края от 17.11.2016г. №1809).
- Программы развития образовательного учреждения на 2013-2018 годы.
|
Цель программы |
Обеспечение условий для устойчивого развития образовательной организации в соответствии со стратегией развития российского образования и достижение нового качества образования через модернизацию технологий и содержание образования на основе учета социального заказа, социокультурных условий и ожиданий участников образовательных отношений. |
Комплексные задачи программы развития |
- Повышение качества образования на основе обновления технологического обеспечения деятельности образовательной организации и совершенствования профессиональных компетенций педагогических кадров.
- Внедрение современных механизмов и технологий воспитания гармонически развитой личности.
- Разработка и реализация комплекса мер по повышению профессиональных компетенций и профессиональному развитию педагогических работников в соответствии с современным и перспективным запросам общества и государства.
- Создание эффективной системы сопровождения обучающихся, направленной на создание условий для проведения комплексной педагогической и социально-психологической реабилитации детей, для их успешной интеграции в социуме, сохранения и укрепления психического и физического здоровья, формирования потребности в здоровом образе жизни.
|
Период реализации |
2020 - 2024 гг. |
Основные направления развития образовательной организации |
- «Модернизация технологического обеспечения образовательного процесса в КГБОУ «Маралихинская общеобразовательная школа-интернат».
- «Воспитание и дополнительное образование в школе».
- «Поддержка профессионального развития педагога в современной школе».
- «Сохранение и укрепление здоровья школьников».
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
- 100 % кабинетов, соответствующих требованиям ФГОС в части оснащенности учебным оборудованием и техническими средствами;
- Удовлетворенность деятельностью образовательной организации обучающихся - 100%, родителей (иных законных представителей) - 100%;
- Качественное обновление содержания начального образования, через переход на образовательные стандарты для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
- Создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование здорового образа жизни.
- Совершенствование профессиональной компетентности педагогов школы-интерната, повышение ИКТ-компетентности педагогов.
- Совершенствование материально-технической базы учреждения.
|
Целевые индикаторы и показатели успешности |
- увеличение доли обучающихся, включенных в профориентационные программы до 90%;
- доля обучающихся, имеющих возможность по выбору получать доступные, качественные услуги дополнительного образования -100 %;
- доля обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, и другими регламентирующими документами)-100%;
- увеличение доли педагогов, включенных в инновационную деятельность до 75%;
- доля педагогических работников, удовлетворенных условиями труда и профессионального развития в образовательной организации - 90%-100 %;
- обновление учебного плана, плана внеурочной деятельности, расширение спектра возможностей дополнительного образования (уровень удовлетворенности качеством образовательной услуги - 90% - 100%;
- увеличение количества кабинетов, соответствующих требованиям ФГОС в части оснащенности учебным оборудованием и техническими средствами до 90% - 100%;
- доля родителей (иных законных представителей) обучающихся, удовлетворенных деятельностью образовательной организации - 90%-100%;
- доля обучающихся, участвующих в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах- 50%;
- оснащение мастерских для реализации предметной области «подготовка младшего обслуживающего персонала»;
- оснащение кабинетов для психолого-педагогического, логопедического сопровождения и коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ;
- количество кабинетов, соответствующих требованиям ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в части оснащенности учебным оборудованием и техническими средствами – 60%;
- увеличение количества школьных помещений, оборудованных для коррекционно-развивающей деятельности до 90% - 100%.
|
Порядок финансирования программы развития |
Субсидия на выполнение государственного задания. |
Контроль реализации программы |
Ежегодный отчет Администрации образовательной организации о реализации программы (выставление отчета на сайте).
Таблица 1.1
Наименование программы |
Программа развития КГБОУ «Маралихинская общеобразовательная школа-интернат» на 2020 - 2024 годы |
Сведения о разработчиках
|
Павлоцкая Евгения Владимировна - директор
Ефремова Анастасия Владимировна - заместитель директора по учебной работе
Суворова Татьяна Анатольевна -заместитель директора по воспитательной работе
Клешнина Наталья Николаевна -педагог-психолог
Ефремова Анастасия Владимировна -социальный педагог
Барсукова Татьяна Васильевна – учитель-логопед |
Документы, послужившие основанием для разработки программы развития |
При разработке программы были учтены основные цели, задачи и приоритетные направления деятельности образовательных организаций, обозначенные в документах различного уровня.
Федеральный уровень:
- Конституция Российской Федерации
- Конвенция о правах ребенка.
- Конвенция о правах инвалидов
- Указ Президента Российской Федерации от 29.05.2017 № 240 «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства»
- Федеральный закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года») Протокол заседания президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам от 03.09.2018, № 10
- Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р (ред. от 28.09.2018) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»
- Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»
- Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утверждена 04.02.2010 Указом Президентом РФ, приказ №ПР-27).
- Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» (утверждена Постановлением Правительства РФ от 26.12.2017 № 1642).
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
- Приказ от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
- Письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России от 25.04.2016 № 07-1731 «Об утверждении Федерального перечня отдельных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включенных в реализацию мероприятия «Создание условий для обучения детей-инвалидов в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам), в том числе создание архитектурной доступности и оснащение оборудованием» государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы»
- Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599).
- Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего образования, среднего общего образования (воспитатель, учитель)» (утвержден приказом Министерства труда и социальной зашиты РФ от 18.10.2013 №544н.);
- Профессиональный стандарт «Педагог-психолог (психолог в сфере образования) (утвержден приказом Министерства труда и социальной зашиты РФ от 24.07.2015 №514н);
- Профессиональный стандарт «Специалист в области воспитания» (утвержден приказом Министерства труда и социальной зашиты РФ №10н от 10.01.2017);
- Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (утвержден приказом Министерства труда и социальной зашиты РФ №613н от 08.09.2015).
Региональный уровень:
- Закон Алтайского края от 04.09.2013 N 56-ЗС (ред. от 07.10.2013) «Об образовании в Алтайском крае» (принят Постановлением АКЗС от 02.09.2013г. N 513);
- Государственная программа Алтайского края «Развитие образования и молодежной политики в Алтайском крае» на 2014 - 2020 годы (утверждена Постановлением Администрации Алтайского края №670 от 20.12.2013 г.);
- Перечень мероприятий по внедрению в общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, Алтайского края системы мониторинга здоровья обучающихся на основе отечественной технологической платформы в рамках подпрограммы «Развитие производства медицинских изделий» государственной программы Российской Федерации «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности» на 2013 - 2020 годы (Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 18.10.2017 № 1361 «Об утверждении перечня мероприятий»);
- Постановление Администрации Алтайского края от 20 декабря 2013 года № 670 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Развитие образования и молодежной политики в Алтайском крае».Уровень образовательной организации:
- Приказ №139 от 28.12.2018 г. о разработке программы развития образовательной организации.
- Устав Краевого государственного бюджетного общеобразовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Маралихинская общеобразовательная школа-интернат" (утвержден приказом Главного управления образования и науки Алтайского края от 17.11.2016г. №1809).
- Программы развития образовательного учреждения на 2013-2018 годы.
|
Цель программы |
Обеспечение условий для устойчивого развития образовательной организации в соответствии со стратегией развития российского образования и достижение нового качества образования через модернизацию технологий и содержание образования на основе учета социального заказа, социокультурных условий и ожиданий участников образовательных отношений. |
Комплексные задачи программы развития |
- Повышение качества образования на основе обновления технологического обеспечения деятельности образовательной организации и совершенствования профессиональных компетенций педагогических кадров.
- Внедрение современных механизмов и технологий воспитания гармонически развитой личности.
- Разработка и реализация комплекса мер по повышению профессиональных компетенций и профессиональному развитию педагогических работников в соответствии с современным и перспективным запросам общества и государства.
- Создание эффективной системы сопровождения обучающихся, направленной на создание условий для проведения комплексной педагогической и социально-психологической реабилитации детей, для их успешной интеграции в социуме, сохранения и укрепления психического и физического здоровья, формирования потребности в здоровом образе жизни.
|
Период реализации |
2020 - 2024 гг. |
Основные направления развития образовательной организации |
- «Модернизация технологического обеспечения образовательного процесса в КГБОУ «Маралихинская общеобразовательная школа-интернат».
- «Воспитание и дополнительное образование в школе».
- «Поддержка профессионального развития педагога в современной школе».
- «Сохранение и укрепление здоровья школьников».
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
- 100 % кабинетов, соответствующих требованиям ФГОС в части оснащенности учебным оборудованием и техническими средствами;
- Удовлетворенность деятельностью образовательной организации обучающихся - 100%, родителей (иных законных представителей) - 100%;
- Качественное обновление содержания начального образования, через переход на образовательные стандарты для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
- Создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование здорового образа жизни.
- Совершенствование профессиональной компетентности педагогов школы-интерната, повышение ИКТ-компетентности педагогов.
- Совершенствование материально-технической базы учреждения.
|
Целевые индикаторы и показатели успешности |
- увеличение доли обучающихся, включенных в профориентационные программы до 90%;
- доля обучающихся, имеющих возможность по выбору получать доступные, качественные услуги дополнительного образования -100 %;
- доля обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, и другими регламентирующими документами)-100%;
- увеличение доли педагогов, включенных в инновационную деятельность до 75%;
- доля педагогических работников, удовлетворенных условиями труда и профессионального развития в образовательной организации - 90%-100 %;
- обновление учебного плана, плана внеурочной деятельности, расширение спектра возможностей дополнительного образования (уровень удовлетворенности качеством образовательной услуги - 90% - 100%;
- увеличение количества кабинетов, соответствующих требованиям ФГОС в части оснащенности учебным оборудованием и техническими средствами до 90% - 100%;
- доля родителей (иных законных представителей) обучающихся, удовлетворенных деятельностью образовательной организации - 90%-100%;
- доля обучающихся, участвующих в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах- 50%;
- оснащение мастерских для реализации предметной области «подготовка младшего обслуживающего персонала»;
- оснащение кабинетов для психолого-педагогического, логопедического сопровождения и коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ;
- количество кабинетов, соответствующих требованиям ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в части оснащенности учебным оборудованием и техническими средствами – 60%;
- увеличение количества школьных помещений, оборудованных для коррекционно-развивающей деятельности до 90% - 100%.
|
Порядок финансирования программы развития |
Субсидия на выполнение государственного задания. |
Контроль реализации программы |
Ежегодный отчет Администрации образовательной организации о реализации программы (выставление отчета на сайте). |
|
|